Цех испытания двигателей перемещён на новую площадку
На заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» цех испытания двигателей 415 переехал на новый участок.
Раньше участок переборки цеха испытания двигателей находился на старом участке окраски. По словам начальника цеха испытания двигателей Темирлана Сулейманова, такое расположение было крайне неудобным для заводчан. Помещение тщательно готовили: на новом месте устанавливали и проверяли кран-балки, проводили коммуникации, устанавливали каркасные заборы, заборы для склада. Затем постепенно переезжали, перевозя и подключая по одному стенду для переборки, поскольку основная работа на месте не останавливалась. «Раньше водителям погрузчиков приходилось перевозить двигатели в другой конец завода, а сейчас от первой испытательной станции до участка переборки всего около 50 метров, и это ощутимая разница. Также прежде у нас были проблемы с транспортом – водители погрузчиков не успевали забирать двигатели, бывало, что на участке скапливалось до 10 моторов. Теперь таких проблем нет, рабочий процесс стал легче, двигатели мы можем брать на проверку сразу», – рассказал Темирлан Сулейманов.
Ощутимо выросла производительность труда за счёт облегчённой поставки комплектующих и двигателей. Есть экономия времени на перемещении. Кроме того, на участке установили новый стенд для осмотра и проверки герметичности двигателя. «Очень удобное оборудование. Например, к нам крайне редко, но привозят двигатели с рекламацией по герметичности, и нужно понять, где именно проблема, исследовать коренную причину несоответствия. На стандартном стенде для переборки двигателя обнаружить место утечки охлаждающей жидкости зачастую затруднительно, а со специальным стендом за счёт подключения воды к двигателю сделать это значительно проще», – пояснил Сулейманов.
На данный момент осуществляется переезд изолятора брака на участок переборки для своевременного изолирования несоответствующей продукции, что позволит ещё лучше отвечать стандартам «КАМАЗа».
Следующая новость: На предприятии Группы ОАТ отметили День химика.
- 4320-3414012
- наконечник тяги сошки рул.упр. в сб.
- 4320-3405060
- Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740)
- 4320-2304080-Д
- Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм)
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони