В рамках реализации национального проекта
В ООО «РосАвтоПласт» – предприятии тольяттинской площадки Группы «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ), входящей в структуру «КАМАЗа», в рамках реализации национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» разработано программное обеспечение для оптимизации бизнес-процессов.
Основная задача, которую предстояло решить специалистам ООО «РосАвтоПласт» – устранить проблемы, связанные с передачей информации для принятия оперативных решений и подготовки управленческих отчётов. Для этого на базе 1С разработали дополнительные программные модули, которые позволяют оперативно отслеживать ход производства, ход поставок, выполнение сменносуточного задания и суточные отгрузки. Данные формы позволяют видеть общий план, нарастающий план, факт реализации плана, информацию за сутки и с разбивкой по календарным неделям. Отчёты формируются в автоматическом режиме и поступают на электронные почты руководителя в 8.45.
Цифровизация позволила исключить затраты времени, которые раньше требовались на формирование документов, снизились ошибки, связанные с формированием данных в других программах и повысилась оперативность предоставления данных. Если раньше эти процессы требовали 2-3 часа рабочего времени, то сейчас все отчёты формируются за ночь, исходя из данных, которые были занесены на рабочих местах в производстве и на складах.
Также в 1С реализована регистрация простоев оборудования с привязкой к конкретной производственной линии, времени простоя и конкретному материалу, на котором произошёл простой. Регистрация этих данных позволила автоматизировать процесс расчёта показателей использования эффективности оборудования, а также существенно облегчает анализ потерь и разработку мероприятий по снижению этих потерь.
Дополнительно в производственном блоке реализованы программные решения по ведению журнала передачи смен, которые аккумулируют информацию по наработанной продукции, по простоям, по возникшим проблемам, связанным с ремонтом оборудования, выходом персонала, его трудовым участием.
Следующая новость: Топ-менеджер «КАМАЗа» вручил челнинским школьницам дипломы республиканского конкурса.
- 6361-2304013
- Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм)
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.