АВТОМОБИЛИ КОМАНДЫ «КАМАЗ-МАСТЕР» ПРОШЛИ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ ПЕРЕД «ДАКАРОМ»
Гоночные грузовики команды «КАМАЗ-мастер» успешно прошли технические проверки во французском порту Гавр. Сейчас автомобили находятся в закрытом парке и ожидают погрузки на паром, который завтра, 30 ноября, возьмёт курс через Атлантический океан в Перу – место старта ралли-марафона «Дакар-2018».
В числе участников грузового зачёта ралли-рейда «Дакар-2018» – четыре экипажа российской команды «КАМАЗ-мастер», во главе с пилотами Эдуардом Николаевым, Айратом Мардеевым, Дмитрием Сотниковым и Антоном Шибаловым. Одной из главных новинок этого года стал новый автомобиль с 13-литровым двигателем. Он разработан командой в рамках подготовки к ралли «Дакар» и успел успешно зарекомендовать себя во время «Шёлкового пути-2017». Для того чтобы соответствовать новому дакаровскому регламенту, который затронет машины уже с января 2019 года, на бескапотный спортивный автомобиль был установлен рядный шестицилиндровый двигатель. Это повлекло за собой изменения и в конструкции автомобиля, и во внешнем виде.
Юбилейный сороковой ралли-рейд «Дакар» пройдет с 6 по 20 января 2018 года. Общая протяжённость маршрута составит около 9000 км. Участникам гонки предстоит пересечь территорию Перу, Боливии и Аргентины. К сороковому по счёту ралли-марафону подготовлен особенный маршрут: организаторы учли пожелание участников вернуться в перуанские дюны после гонок 2012 и 2013 годов.
Следующая новость: «Группа ГАЗ» поставила электробус в Тюмень .
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.